Казахстанский портал о страховании,
4 марта 2025 г.
Страховщики добились прогресса после наводнений в Австралии, но предстоит сделать еще больше 151 просмотр
В новом отчете компании Deloitte подчеркивается прогресс, достигнутый страховой отраслью после самого дорогостоящего в Австралии экстремального погодного явления, но также отмечается, что страховщикам еще многое предстоит сделать.
Отчет «После наводнений — соответствие эталону» был подготовлен по заказу Совета по страхованию Австралии (ICA) с целью оценки прогресса отрасли в принятии и реализации рекомендаций, полученных в результате обзора реагирования отрасли на наводнения в Юго-Восточном Квинсленде и на Северных реках в 2022 году, известного под общим названием CAT221.
В первоначальном отчете «Новый ориентир готовности к катастрофам» изложены семь рекомендаций для страховщиков и ICA, направленных на улучшение результатов для потребителей, обеспечение ресурсами, готовность, оперативное реагирование, управление и прозрачность, координацию с правительством, а также аспекты обзора Общего кодекса практики страхования.
В новом отчете подчеркивается, что отрасль достигла значительного прогресса, при этом значительные инвестиции и ресурсы были направлены на улучшение операций страховщиков по всей отрасли в соответствии со всеми рекомендациями, а также с текущими планами работы. В нем отмечается, что некоторые страховщики продвинулись дальше, чем другие.
«Страховщики работали над внедрением, но некоторые из них достигли большего прогресса, чем другие, и степень улучшения была разной. Часть этой работы по улучшению уже завершена; однако некоторые из более трансформационных изменений, такие как обновление технологий, потребуют от некоторых страховщиков больше времени, чем от других», — говорится в отчете.
По мнению авторов отчета, страховщикам еще многое предстоит сделать, в том числе:
- Повышение зрелости в области стресс-тестирования и моделирования; - Масштабное управление уязвимостью потребителей; - Повышение зрелости функций обеспечения качества при принятии решений по претензиям; - Совершенствование подходов к обеспечению ресурсами функций рассмотрения жалоб; - Использование сортировки данных для автоматизации или ускорения обработки определенных претензий после событий; - Обеспечение полноты, качества и согласованности данных для внутренней отчетности и управленческого контроля.
ICA отмечает, что ее Устав и Руководство по действиям в случае стихийных бедствий признаны единственными в своем роде руководствами во всем мире, обеспечивающими основу для последовательного реагирования и поддержки потребителей из отрасли общего страхования в связи с экстремальными погодными явлениями.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 4 марта 2025 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Огневое страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 июня 2025 г.

|
|
РБК.Приморье, 10 июня 2025 г.
За два года в Приморье в 8 раз сократилось число жалоб на ОСАГО

|
|
Российская газета-Верхняя Волга, 10 июня 2025 г.
На всякий случай

|
|
Stavropol.Media, 10 июня 2025 г.
Перевозчика привлекли к ответственности за отсутствие страховки на Ставрополье

|
|
Финмаркет, 10 июня 2025 г.
За 4 месяца средняя премия по годовым полисам ОСАГО снизилась на 5,3%, средняя выплата выросла на 17,4% - РСА

|
9 июня 2025 г.

|
|
Российский налоговый портал, 9 июня 2025 г.
В ГД одобрили законопроект о налоговом стимулировании инструментов сбережений

|
|
Интерфакс, 9 июня 2025 г.
В РФ создадут Центр развития искусственного интеллекта

|
|
raexpert.ru, 9 июня 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «Страховая бизнес группа» на уровне ruА-

|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 9 июня 2025 г.
Суд взыскал 137 млн рублей убытков с экс-руководителей страховщика «Спасские ворота-М»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Австралийцы под угрозой: как рост страховых премий и климатические катастрофы ставят под удар миллионы домовладений

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Молодёжь хочет простое и цифровое страхование: итоги опроса Insurance Europe и EYP

|
|
ПРАЙМ, 9 июня 2025 г.
В России снизилась средняя стоимость полиса ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Убытки перестраховщиков, связанные с ветровыми рисками в США и Европе, остаются стабильными

|
|
ТАСС, 9 июня 2025 г.
Сумма выплат по ОСАГО за январь-апрель 2025 года составила 71,7 млрд рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Медицинская страховка для путешественников: глобальные тренды и казахстанская реальность

|
|
investing.com, 9 июня 2025 г.
Страховая технологическая компания Slide нацелена на оценку более $2 млрд при IPO на Nasdaq

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Роль страхования в экологическом переходе: ключевые технологии и отрасли

|
|
Новости Воронежа, 9 июня 2025 г.
Средняя премия по ОСАГО в 2025 году снизилась, а выплаты выросли на 17%

|
 Остальные материалы за 9 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|